Входные группы/порталы

Первое впечатление, зачастую, определяет отношение человека. Поэтому от оформления входной группы будет зависеть привлекательность заведения: магазина, кафе, ресторана или офисного помещения. Оформление входных групп может стать рекламой, привлекающей клиентов, дополнением к общему дизайну или просто удобно устроенным входом в многоэтажное здание.


Из чего состоит входная группа

Входные группы – это не только ступени, оканчивающиеся дверями. В комплекс входной группы могут входить тамбуры, колоны, козырьки, навесы, рекламные таблички и вывески, лестницы с ограждениями и без них, а также другие составляющие.

Отличительной чертой входных групп является общее дизайнерское решение. Подходы, лестницы, двери, входная группа объединит в единое целое. Такая концепция закладывается еще на стадии проекта, что позволяет совмещать эстетическую привлекательность и комфорт входных групп.

Популярные входные группы

При оформлении входных групп, допустимо использовать различные материалы. Наиболее популярными являются алюминиевые входные группы. Они отличаются прочностью, надежностью, простотой обслуживания, долговечностью и невысокой ценой.

Устанавливать алюминиевые входные группы можно в:

  • Административно-производственных зданиях;
  • Помещениях общего пользования (офисных зданиях, магазинах, кафе, ресторанах и пр.);
  • Жилых зданиях.

В зависимости от дополнительных компонентов, которые будет включать входная группа, цена на установку общего комплекса может изменяться.

Скрытые требования к входным группам

Помимо общих требований, предъявляемых к любым типам конструкций, быть прочными и надежными, входная группа должна суметь обратить на себя внимание. Конкуренция на рынке сегодня огромна. Различные магазины, ресторанчики и салоны красоты стремятся обустроить входные группы в Москве, делая свои заведения неповторимыми.

Для того чтобы выделиться на фоне всех, вам необходимо строить входную группу по индивидуальному проекту. Оригинальная входная группа сделает ваше заведение привлекательным для новых, потенциальных клиентов.